В нашем приходе уделяются все семь христианских таинств.
Крещением верные включаются в состав Церкви.
Таинством Миропомазания они совершеннее сочетаются с Церковью, наделяются особой силой Святого Духа и тем самым, как подлинные свидетели Христа, принимают более строгое обязательство распространять и защищать веру словом и делом.
Участвуя в Евхаристии, источнике и вершине всей христианской жизни, они приносят Богу божественную Жертву, а вместе с Нею — и самих себя. Таким образом, и через приношение, и через святое Причастие, не смешанно, но каждый по-своему, все они принимают соответствующее участие в литургическом действии.
Те же, кто приступает к таинству Покаяния, милосердием Божиим получают отпущение причинённых Ему обид и в то же время примиряются с Церковью, которой они нанесли раны своими грехами и которая содействует их обращению своей любовью, примером и молитвами.
Через священное Елеопомазание больных и молитвы пресвитеров вся Церковь препоручает недужных Господу, страждущему и прославленному, чтобы Он облегчил их муки и спас их.
Кроме того, те из верующих, кто удостоен таинства Священства, именем Христа поставляются, чтобы пасти Церковь словом и благодатью Божией.
Наконец, христианские супруги в силу таинства Брака, которым они знаменуют тайну единства и плодотворной любви между Христом и Церковью (ср. Еф 5, 32) и участвуют в ней, помогают друг другу достичь святости в супружеской жизни, рождении и воспитании детей.
(ср. II Ватиканский Собор, Конституция о Церкви Lumen gentium, 11).